Оператор duty free в Шереметьеве отсудил у поставщика миллионы за некачественную черную икру

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы о взыскании по иску бывшего оператора duty free в Шереметьеве 2,06 млн рублей с "Русского икорного дома" за поставку некачественной икры.

Судьи Валерий Гончаров, Ирина Титова и Ольга Чепик оставили апелляционную жалобу фирмы на взыскание в пользу ЗАО "Аэроферст" 2 119 195 рублей без удовлетворения.

Из материалов дела № А40-197115/2015 следует, что осенью 2011 года компании заключили договор поставки зернистой осетровой икры "Черное золото". В декабре 2014 года "Аэроферст" получила партию на сумму в 6,7 млн рублей, которая была оплачена в тот же день. Однако качество товара, по мнению оператора беспошлинной торговли, не соответствовало условиям соглашения.

Истец направил образцы некачественной икры в агентство "Эксперт-сервис", где было установлено, что в соответствии с законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов" представленный товар является некачественными и опасным для здоровья по органолептическим и микробиологическим показателям.

Тогда "Аэроферст" летом прошлого года потребовало от "Русского икорного дома" возвратить денежные средства, но претензия не была удовлетворена. Между тем АСГМ посчитал, что представленные в дело доказательства достоверно свидетельствуют о том, что фирма поставила некачественный товар.

"Русский икорный дом" обратился в апелляцию, попросив отменить решение суда из-за неполного выяснения имеющих значение для дела обстоятельств. Ответчик считает, что поставленная икра являлась качественным продуктом, а представленные оппонентом доказательства, в том числе экспертиза, не могут подтверждать место и время ее порчи.

Поделиться:
Яндекс.Метрика