Апелляция взыскала со "Связного" в пользу клиента тройную стоимость iPhone 6

В Пензенской области суд изменил решение нижестоящей инстанции, которым со "Связного" в пользу клиента была взыскана компенсация почти в 200 000 рублей за продажу смартфона с дефектами, сообщает пресс-служба Пензенского областного суда.

В Железнодорожный районный суд Пензы с иском к АО "Связной Логистика" о взыскании стоимости товара, неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований, понесенные убытки и компенсацию морального вреда обратился клиент.

По его словам, летом 2014 года он за 52 990 рублей приобрел в магазине Phone 6. В период гарантийного срока смартфон вышел из строя: при попытке совершить звонок мужчина обнаружил, что аппарат самопроизвольно выключился, хотя был заряжен более чем наполовину. Телефон с того времени так и не включился.

Истец обратился к ответчику с письменной претензией, в которой просил вернуть уплаченные за товар деньги, однако ответа на нее не получил. Согласно заключению экспертизы, проведённой по инициативе мужчины, в iPhone имеется недостаток производственного характера.

В суде представитель "Связной Логистик" с иском не согласился, пояснив, что дефект телефона устраним, а в период гарантийного срока потребитель якобы не обращался с требованием о замене либо ремонте аппарата. Вместе с тем в ходе рассмотрения дела по ходатайству защиты ответчика была назначена судебная товароведческая экспертиза, которая показала, что неисправность телефона имеет производственный характер, вызванный выходом из строя центрального процессора, что влечет невозможность использовать товар в целях, для которых изделие такого рода обычно используется.

Райсуд постановил удовлетворить требования истца и взыскал с розничной сети 196 565 рублей. На решение была подана апелляционная жалоба. Судебная коллегия по гражданским делам Пензенского облсуда ее рассмотрела и изменила решение, снизив размер неустойки и штрафа. В результате "Связной Логистика" должен выплатить 185 437 рублей.

Поделиться:
Яндекс.Метрика