Московское метро требует 4 млрд рублей у оператора рекламы

ГУП "Московский метрополитен" решило взыскать со своего бывшего рекламного подрядчика ООО "Авто Селл" 4 млрд рублей. Об этом сообщает РБК.

По данным агентства, истец просит включить в реестр долг в размере 4,04 млрд рублей. Соответствующее требование, заявленное в рамках банкротства компании, было направлено в Арбитражный суд Московской области. Слушания назначены на 17 августа 2016 года.

Суд признал "Авто Селл" банкротом в мае 2016 года. В 2011 году фирма выиграла торги на право размещать рекламу на станциях и в вагонах метро, в обмен пообещав выплатить более 14 млрд рублей за пять лет. Как передают "Ведомости", некоторое время компании не удавалось привлечь рекламодателей, при этом она продолжала выплачивать средства по договору подземке. В конце 2014 года "Авто Селл" заявила о возникших у нее сложностях с выплатами денег, а в апреле и вовсе прекратила перевод средств. В июле 2015 года, когда компания выплатила уже около 11 млрд рублей, метрополитен разорвал контракт с оператором.

В декабре 2015 года метрополитену удалось отсудить у "Авто Селл" 1,3 млрд рублей. Впоследствии фирма подала встречный иск к московской подземке на 1,8 млрд рублей, однако жалоба была отклонена.

 

Поделиться: