МАК раскрыл причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Причиной "энергичного снижения" Boeing компании Flydubai стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщается на сайте Международного авиационного комитета.

МАК завершил выкладку фрагментов самолета Boeing, разбившегося в Ростове-на-Дону. Расшифровка бортовых самописцев показала, что экипаж на высоте 220 м за 4 км от взлетно-посадочной полосы принял решение уйти на второй круг. Эксперты установили, что самолет заходил на посадку в ручном режиме при выключенном автопилоте и сложной погоде: нижняя граница облачности – 630 м, ветер – 230 гр. 13 м/с, порывы – 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка.

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей", – говорится в сообщении. Самолет упал на скорости 600 км/ч. 

Утром 19 марта Boeing 737-800, возвращавшийся из Объединенных Арабских Эмиратов, разбился в Ростове-на-Дону при посадке. Находившиеся на борту 62 человека погибли. По факту катастрофы СКР возбудил дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

 

Поделиться:
Яндекс.Метрика